Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Независимая оценка качества деятельности образовательных организаций
«Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации»
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" Статья 95.2
«Независимая система оценки качества работы организаций включает в себя:
а) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
б) формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности».
Постановление Правительства
Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 28
Рейтинг независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность (2023год)
* (информация о МБДОУ "Детский сад № 68 "Теремок" на стр. 167 ).
* Количественные результаты независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 68 "Теремок" на стр. 314, п. 10).
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.